Прочие темы про радио и ТВ

Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 15:18

Отраслевой доклад «Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представляет Отраслевой доклад «Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010»

Доклад подготовлен Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Авторы доклада выражают искреннюю признательность за помощь в его подготовке и рецензировании Вещательной корпорации «Проф-Медиа», а также лично:
* Ю.А. Костину, президенту ООО «ВКПМ»,
* а также сотрудникам ООО «ВКПМ»:
* С.Г. Фефиловой
* Е.М. Черновой
* И. В. Чмовж
* С. Н. Стародомскому
* А.М. Морозову
* Т.В. Щербакову

http://fapmc.ru/files/download/803_file.pdf
http://fapmc.ru/material/rubrics/65/item1165.html


Отраслевой доклад «Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представляет Отраслевой доклад «Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010»

Доклад подготовлен Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, Аналитическим центром «Видео Интернешнл» Под общей редакцией Е. Л. Вартановой, В.П. Коломийца.

Авторский коллектив:
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова: кандидат филологических наук Смирнов С.С.; кандидат филологических наук Аникина М.Е.; кандидат филологических наук Вырковский А.В.; кандидат филологических наук Макеенко М.И.; Дунас Д.В.; Жвихина Д.С.
Аналитический центр «Видео Интернешнл»: доктор социологических наук Полуэхтова И.А.; кандидат социологических наук Ковалев П.А.; кандидат социологических наук Бузин В.Н.; кандидат экономических наук Кузнецов Р.В.; кандидат социологических наук Воронцова А.В.; Коломиец Т.В.

Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке:
Группе исследовательских компаний «TNS Россия» и лично Р. Р. Тагиеву Информационному агентству «Integrum» Участникам экспертного опроса.

http://fapmc.ru/files/download/802_file.pdf
http://fapmc.ru/material/rubrics/65/item1162.html

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 19:34

http://fapmc.ru/files/download/803_file.pdf

Забавно, в форматах почему-то тынц-тынц в виде ЮФМ, Рекорда, ДФМ не упомянуто. :)

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 19:45

Распределение аналоговых радиопередающих устройств (РПДУ) по диапазонам и транслируемым программам приведено ниже.
Маяк КВ 10 шт

:shock:
Правильный ответ - 0

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 19:48

Общее число передатчиков в мире работающих в ДВ — диапазоне составляет около 1200 единиц,

:shock:
Правильный ответ - где-то 56

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 20:09

Тем не менее хорошо известно, что число передатчиков не равняется числу населенных пунктов, в которых технически возможен прием той или иной радиостанции. К сожалению, в России нет регламентированной системы предоставления информации такого рода, и разные радиостанции делают это по—разному: одни указывают фактическое число передатчиков, другие – территорию охвата сигналом. Данный факт вызывает определенные трудности, когда возникает необходимость сравнительного анализа зон вещания.

:D

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 20:46

В общем, сети, сети, сети, сети. Плюс холдинги, ну и еще сети.
Да в Москве что-то происходит.
Остальное не заслуживает даже упоминания авторами.
:(

Упоминание Википедии тоже характерно.

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

17 май 2010, 22:30

Про ТВ:
Убили расчёты количества принимаемых тв-программ - по данным РТРС!! у них только 33% смотрят 5 программ...

Вообщем отчёт притянут, чтобы обосновать переход на цифру...




Остальное не заслуживает даже упоминания авторами.

Боятся облажаться, и даже не берутся... это надо сводить часы работы местных, т.к. мало кто вещает сам. Но рейтинги как правило у местных - информпрограммы, аналитика - высоченные. Как и деньги зарабатываемые от продаж рекламного времени в т.ч. и во время вещания сетевого партнёра
руки прочь от СМИ после таких докладов, им надо признать, что они не могут физически рассчитать корректные цифры для обоснования перехода на цифру и вцелом для анализа рынка - а не говорить, када бы НАМ ДЕТЬ эти тупые региональные компании. Им надо дать право разобраться самим...



мысль
Показательно, что процедура федерального лицензирования кабельных операторов, применяемая в нашей стране, является большой редкостью для мировой практики. Традиционно и объяснимо лицензируются эфирные ве-щатели, использующие частоты, ограниченный, распределяемый государст-вом ресурс. В то же время лицензирование неких частот внутри кабеля оста-ется несколько «странной» процедурой. Гораздо понятнее в этой области система взаимоотношений операторов с местными (городскими, районными) властями, предоставляющими разрешение на прокладку и использование се-тей и контролирующими процесс на уровне локальных коммуникаций.



Национальная ассоциация телерадиовещате-лей (НАТ) предлагает включить в их число ТВЦ, СТС, «РЕН ТВ», «Звезду», ТНТ, «Мир», «ТВ3», «Муз ТВ», MTV, «Домашний», «7 ТВ», ДТВ, «2×2», «Euronews», «Агро ТВ» и региональный канал (свой в каждом субъекте фе-дерации).



Россия входит в двадцатку стран с самым высоким уровнем телепо-требления. При этом 80 % потребления СМИ приходится на пребывание рос-сиян дома. Женщины здесь несколько активнее пользуются СМИ, чем муж-чины – 83 % против 77 %. В возрастной пирамиде дома СМИ больше всего пользуются люди старше 55 лет – 92 %, а самыми неактивными являются россияне с 25 до 44 лет – 73 %. С одной стороны, эта часть аудитории обра-щается к СМИ и находясь на работе, но с другой – телевидение в этих усло-виях всегда проигрывает.



Миллионниками с наименьшим количеством населения, обращающегося к вещанию специа-лизированных каналов, в 2009 г., по данным «TNS Россия», были Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Челябинск.

потому-что эфирное развито, у нас например так спорт ВГТРК и не включило, 14 каналов курам смех - вот в платное народ и идёт.

Re: Доклады Роспечати про радио и ТВ

18 май 2010, 02:34

Про радио:
В данную группу включены 25 из 26 российских городов с численностью
населения от 300 тыс. до 500 тыс. (за исключением г. Волжский, данные по
которому отсутствуют). Численность населения представлена в Таблице 1.6.

Класс, в Волгоград не защитали, и тут тоже, типа его нет. Профессионалы...
Слабо взять карту, и вписывать аудиторию с передатчиков, а не теоретическое население в границах адм.образования?


Всего по России в реестре действующих лицензий Федеральной службы по
надзору за соблюдением законодательства в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций на сегодняшний день фигурирует 2246 радиостанций

действующие начинаются примерно с 10000, всего 16000+, в каждой десятой по нескольку штук... 2246? - мало.


На региональном уровне также есть свои сетевые продукты. Самые популярные из них с точки зрения территориального охвата: «Главное радио» (20 регионов), «Поместное радио» (20), «Радио Нива» (11), «Радио Сибирь» (9). Эти станции, а также некоторые московские и питерские, имеющие в своем активе меньшее количество городов вещания, чем национальные сети, определяются как станции регионального значения.

Главное слушают 2%, у Поместного (Радио "Радио") - Иркутск и небольшие городки, Кукуруза вообще х. поймёш есть или нет - в крупных нет, и часто у УКВ1, Сибирь - стоило поставить на первое место, или не зыбывать всякую шелупень типа Инва Радио, Народное радио, Радио 56
ПС.У экс-Поместного куча проблем, админ на форуме сказал - в декабре сменилось руководство, никак не выберут формат, есть тех.пробемы на местах... вообщем им бы начанать с Иркутска. Кстати, вещают они из Москвы :D
Автор также упустил сегмент 2-6% рейтинга по РФ, коротко назвав его сетями регионального значения. А это самый динамичный, характеризующий тенденции отрасли сегмент... сюда он отнёс не назвав Рекорд, МВ, Юмор, Хит ФМ, Лаврадио, ДФМ... Вобщем аффтару за раздел 2.3 - неуд.
Конечно, следить за процессом в динамике - сложно, надо работать... написать мегатонны детям ясной писанины, и получить за это бабки от тупого начальника - проще.


Тройка лидеров американского рынка представлена следующими форматами: Talk/News (2 108 станций), Country (2 013 станций) и Religion (1 399 станций).

Не, ну я понимаю - государство просирает кучу бабок на распространение никому не нужного продукта - но увидеть в тройке КАНТРИ, и не увидеть ничего более - это треш. Америка сгинет.

Раздел 3.2 Традиционная классификация форматов радиостанций - бред сивой кобылы, к тому же нет CHR/ Dance/ Clab - то есть нет 10-20% в зависимости от города (Самара ~22%).

Раздел 3.3 - кое с чем согласен
Чаще всего музыкальная концепция станции описывается посредством таких «прозрачных» и универсальных понятий, как «русская—зарубежная», «старая—современная», «быстрая—медленная».

Пример - Дорожное, Дача, МВ. Слушатель здесь часто не активен - "что-то там играет, и хорошо".

Формат современной хитовой западной музыки (аналог CHR) занимает третью строчку рейтинга. Его положили в основу своей концепции многие музыкальные российские радиостанции, в частности: «Европа Плюс», «Love Radio», «Хит FM» и «Радио Рекорд». Эти станции представлены в 429 городах. Целевая аудитория перечисленных станций — молодые люди в возрасте 20—35 лет, предпочитающие зарубежную музыку и ведущие активный образ жизни.

Как можно сбрасывать в кучу Хит ФМ и Рекорд?? на последнем западные хиты вовсе не ядро эфира, а Хит отличается отсутствием совсем уж едрёных треков.

Re: Общая тема.

09 июл 2011, 15:11

10.05.2011
Отраслевой доклад

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям подготовило Отраслевой доклад «Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2011»
http://www.fapmc.ru/magnoliaPublic/dms- ... 897fc541dd