Ну и пошло/поехало-оказалось не все так радужно и гладко...
«Некоторые новые автомобили не могут принимать радио в режиме реального времени, а кнопки радио в автомобиле скрыты!
Три министерства выпускают нормативные документы →
Голос Китая Центральной радиостанции
14.09.2023 год
Государственная администрация радио, кино и телевидения, Министерство промышленности и информационных технологий и Государственная администрация по надзору за рынком недавно совместно выпустили «Уведомление о дальнейшем усилении управления авtomoбильным аудио и видео».
В уведомлении указано, что управление терминалами приема радиовещания на транспортном средстве будет регулироваться,активно направлять и содействовать установке модулей радиовещания для всех автомобилей отечественного производства и импортных автомобилей, производимых и продаваемых на внутреннем рынке, на бортовых терминалах.
Уведомление,- укрепление программ предоставления государственных услуг,предоставление широкой общественности бесплатной и бесплатной радиопрограммы Центральной радио и телевизионной станции «Голос Китая» и телевизионные программы «Новостного канала CCTV-13» в качестве источников программ общественного обслуживания;автомобильное аудио-визуальное приложение должно обеспечивать доступ в заметных местах,для обеспечения четкого и быстрого доступа общественности.
Кроме того, уведомление также предлагает ряд конкретных замечаний по стандартизации управления аудио- и видеосервисами в автомoбильной сети.
Расследование репортера показало, что причина, по которой три министерства и комиссии выпустили это уведомление, была направлена именно на проблему ненормального поведения отдельных авtomoбильных аудио и видеослужб.
Для того, чтобы обеспечить охват центрального голоса и экстренной информации в пространстве транспортного средства, сформировать новую модель аудио и видео общественного мнения в транспортном средстве и удовлетворить новые потребности людей в разнообразной, персонализированной духовной и культурной жизни.
Некоторые новые автомобили отменили радиовещания
Некоторые аудиовизуальные продукты в автомобилях неоднозначны.
Г-н Хан купил новый энергетический автомобиль в этом году.
Умная кабина и дисплей с большим экраном довольны его.
Единственное, что сожалеет,новоприобретенный автомобиль не имеет радиоприемника и не может слушать радиопрограммы в реальном времени.
Вместо этого вы можете прослушать только некоторые сетевые программы на экране авtomoбиля.
Расследование репортера показало, что многие автопроизводители в настоящее время отменили радиовещания на новых энергетических моделях.
Чжан Сяобэй, депутат Национального народного конгресса из Цзянсу, также обратил внимание на это явление, поэтому он также представил предложение о «обязательном установке приемных терминалов радиовещания для новых транспортных средств» на двух заседаниях Национального конгресса в этом году.
По словам Чжан Сяобэя, радио можно принимать и слушать сетевой трафик только через платформу, подключенную к сети автомобиля, и кнопки частоты вещания установлены в очень заднем каталоге, что особенно неудобно для работы.
«После того, как мобильная сеть будет потеряна, многие электромобили основных марок не смогут слышать радио.
Чрезвычайные ситуации могут привести к ряду рисков для аварийной помощи, аварийных уведомлений и руководства общественного мнения.
Мало того, владелец автомобиля г-н Ши также обнаружил, что содержание аудиовизуальных продуктов на борту автомобиля отличается хорошим и плохим содержанием, и многие из них не были проверены.
«На самом деле содержание довольно разнообразно, но некоторые из них относительно вульгарны.
В основном дети в семье будут слепыми, что вызывает беспокойство».
Профессор Китайского университета коммуникаций и декан Института коммуникаций Ли Шу отметил, что автомобильное пространство, как ожидается, станет «третьим жизненным пространством» после жилого и рабочего места.
Если экология автомoбильного аудиоконтента имеет только трафик, легкое качество и экономические интересы, это приведет к тому, что авторитетная информация, отвечающая за более надежную и основные ценности, будет полностью заблокирована в пространстве автомобиля, что должно вызвать высокую бдительность.
«Теперь автомобиль уже является информационным центром и многофункциональным частным мобильным пространством.
Построение здоровой информационной экосистемы может обеспечить хорошую информационную экосистему третьего пространства, что позволит расширить позицию руководства общественным мнением, а также лучше выполнять социальную ответственность основных СМИ».
1694710026618.jpg
Каковы преимущества радиовещания?
Почему оно все еще нужно в эпоху интернета?
В уведомлении, выпущенном тремя министерствами и комиссиями, подчеркивается, что они активно направляют все отечественные и импортные автомобили, производимые и проданные на внутреннем рынке, оснащены модулями радиовещания и приемника для транспортных средств, а также укрепляют предложение программ общественного обслуживания в транспортном пространстве.
Каковы преимущества радиовещания? Почему в эпоху подключения автомобилей все еще необходимо подчеркнуть ее роль?
12 Мая 2008 года в Вэньчуане, Сычуань, произошло сильное землетрясение.
Репортер «Voice Of China» Цзи Супин был первой группой журналистов, которые бросились в район бедствия после землетрясения, чтобы сообщить о нем.
Цзи Супин napoмнил, что в то время дороги были заблокированы и связь была прервана.
Беспроводное радиовещания на транспортном средстве стало важным каналом для людей в районах бедствия для осуществления самопомощи и коммуникации с информацией, а также окном для всех слоев общества, чтобы понять ситуацию с бедствием.
Можно сказать, что радио было их единственным источником инфmpasации и средством общения с внешним миром.Это позволило людям в пострадавших районах и их близким успокоиться.
В 2021 году радиовещания вновь стали важным каналом для людей в районах бедствий для самопомощи и обмена информацией во время крупных бедствий, играя незаменимую роль.
20 Июля 2021 года Чжэнчжоу, Хэнань, столкнулся с редким в истории сильным дождем.
Некоторое время во многих местах были отключены водоснабжение, электричество и сеть, и многие районы города были парализованы, и многие граждане чувствовали себя беспомощными и паnниковали из-за отсутствия информации.
Данные Министерства промышленности и информационных технологий показывают, что по состоянию на 8 часов 23 Июля 2021 года в Чжэнчжоу было отключено электричество или отключено (перервано обслуживание) 35 200 базовых станций из-за наводнений, что составляет 45% от общего числа базовых станций, а в некоторых районах отсутствует сеть или сигнал слаб.
1694710014341.jpg
В то время почти единственное, что не было затронуто, это радиосигналы, которые могли приниматься до тех пор, пока есть радиооборудование.
Чуо, заместитель директора офиса радиоцентра Чжэнчжоу Департамента промышленности и информационных технологий провинции Хэнань, napoмнил:
Многие граждане и люди, попавшие в ловушку, прослушивают информацию или просят о помощи через радио в автoмобилях,многие спасатели спасали всю ночь по радио с помощью сообщений о помощи。
Почему радиовещания могут стать важной инфраструктурой для обеспечения быстрого и эффективного получения широкой общественностью авторитетной информации об экстренных ситуациях?
Цао Санцхуэй, заместитель директора факультета информационных наук и техnolогий Китайского университета коммуникаций, сказал:
Охват беспроводного вещания относительно широк, его установка проста и удобnaya для обслуживания.
«Наша страна, накопленная за предыдущие десятилетия, создала очень большую сеть радиовещания, в том числе в отдаленных районах, с общим охватом должно быть около 99%.”
Радиорадиовещания является важной частью основных государственных услуг страны и важным способом передачи центрального голоса, обеспечения бесперебойной работы государственных указов и идеологической безопаfdnсти.
За ней стоят национальные и местные радиостанции, которые являются высококачественной платформой для предоставления контента.
Ли Шу, профессор Китайского университета СМИ и декан Института коммуникаций, сказал:
если такая платформа будет отброшена в автомобильной системе, то отсутствуют прямые каналы передачи авторитетной информации.
Центральный голос и экстренная информация охватывают пространство транспортного средства и формируют новую модель аудио и видео общественного мнения на борту автомобиля, а также лучше удовлетворяют новые потребности людей в разнообразной, персонализированной духовной и культурной жизни.
Что думают о автомобилестроителях?
Как будет усилено управление тремя министерствами в будущем?
После опубликования Уведомления о дальнейшем усилении управления аудиовизуальным управлением на борту транспортных средств,многие автопроизводители, опрошенные в интервью, в целом выразили решительную поддержку и осуществили yokю работу.
Китай один часБэн Яньсю, старший директор по управлению брендом Red Flag, сказал:
все модели бренда «Red Flag» оснащены модулями приема радиовещания, отвечающими требованиям национальных стандартов, и будут положительно реагировать на реализацию государства по усилению управления авtomoбильным аудио и видео.
Группа DongfengВу Пейли, директор Центра управления операциями по безопасности, сказал, что «Dongfeng Group» приступила к выполнению требований уведомления,на транспортных средствах были установлены модули приема радиовещания (FM-модуль) и цифровое вещания (DRM), и начата работа над конфигурацией соответствующих модулей для существующих моделей и внедрены в новых моделях.
«BAIC Group» Ду Ронг, министр управления брендом, сказал, что BAIC будет продолжать продвигать инновации и предоставлять пользователям лучшие услуги беспроводного вещания.
«BAIC Group» и ее бренды положительно отреагируют на эту национальную политику, укрепят инновации в авtomoбильных аудио и видеотехнологиях и содействуют зрелости всей области цифрового вещания на транспортных средствах.
бренды «BYD».
Заместитель генерального директора департамента по связям с общественностью Ду Гочжун заявил, что они будет уделять пристальное внимание обеспечению соблюдения требований.
CDR(DRM).JPG
В своем уведомлении три министерства подчеркнули, что будет эффективно укрепляться организационное руководство и координация;
формирование совместной работы, разработка и совершенствование соответствующих национальных стандартов, своевременное изучение проблем, возникающих в работе, Содействовать здоровому и упорядоченному развитию соответствующих отраслевых цепей, таких как производство авtomoбильного аудио и видеоконтента, сетевая передача и эксплуатация платформы,создайте хорошее пространство для аудио-визуальной передачи автомобиля.
Цао Сан провинции сказал, что здоровая и доброкачественная экосистема авtomoбильных автомобилей сделает отрасль более стабильной и дальше.
«Пока мы будем двигаться вперед в соответствии с такими правилами и нормами, это, безусловно, принесет большую ценность для нашей автомобильной промышленности, для производства аудио и видеоконтента на наших автомобилях и некоторых связанных с ними услуг.»
https://mp.weixin.qq.com/s?__biz=Mjc4Nj ... x_header=3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.