Начальник Рекорда Резников: В «Медиа Плюс» говорят, что уже есть рекламодатели, буквально с первого дня они готовы размещаться. Интерес к нам очень большой, «Рекорд» знают – все-таки у нас 79 городов.
http://www.radioportal.ru/articles/1436 ... ty-proshlo....
- Может, просто молодежь в Москве вообще не особо слушает радио?Резников: Есть люди, которые не слушают радио, есть люди, которые слушают. И те и другие есть во всех городах. Не думаю, что Москва более прогрессивна, чем Питер, в смысле того, что люди отказываются от
такого архаичного говна как радио и делают что-то другое.
...
Но что касается социальной ответственности, мы ее можем испытывать сколько угодно, но, на самом деле, сейчас работать с идеологией людей невозможно
, потому что не с чем. Даже через Первый канал. А что уж говорить о радиостанции. Сейчас ни на кого повлиять невозможно...
...
апофигей.Как будет развиваться региональный рынок, на ваш взгляд?
Мне кажется, что прогрессивная бизнес-модель сейчас в выгодном сотрудничестве. Тот факт, что ЕМГ выбрала «Рекорд» в свои партнеры, хотя им ничего не стоит создать свою станцию, говорит о многом. Это пример для местных вещателей: не нужно сейчас бороться за свой продукт, потому что время, когда создавались продукты, прошло.
То есть вы думаете, что сейчас вообще не может появиться даже удачная идея?
Идея может появиться, но монетизировать ее будет уже невозможно.
И что, мы так теперь и застынем с тем, что есть?
Нет. Слабые станции постепенно исчезают. Остаются только сильные, и они развиваются как продукты. И мы не застынем, потому что сильные игроки, конкурируя между собой, совершенствуются.
----------------
чувак в тренде.