03 ноя 2009, 19:48
20 ноя 2009, 12:23
02 дек 2009, 19:35
02 дек 2009, 19:38
Виктор
10808
ОАО "Первое Региональное Радио"
"Поволжское региональное радио", "Европа Плюс";
14.12.2006
Ульяновская;
97,9 МГц;
101,6 МГц 1 кВт Димитровград;
http://rsoc.ru/mass-communications/rees ... /?id=10001
02 дек 2009, 19:46
02 дек 2009, 20:11
02 дек 2009, 20:26
31 дек 2009, 16:20
10 янв 2010, 15:50
03.12.2009, 09:02
Как стало известно «Ульяновск online», НИКОЛАЙ ДОРОНИН продал один из своих медиаресурсов. Принадлежащее ему ООО «Шестой канал», владеющее лицензией на региональное вещание телеканала «Домашний», в октябре этого года полностью перешло под контроль «СТС-Медиа» (владеет телеканалом «Домашний» — прим. «Ульяновск online»). Стороны не разглашают сумму сделки, однако, по мнению экспертов, она могла составить порядка $1-1,5 млн.
Николай Доронин приобрел лицензию на региональное вещание «Домашнего» в 2007 г. на вторичном рынке, перекупив ее у АЛЕКСАНДРА ШИПУНОВА. «Тогда канал еще не был готов к работе. На то, чтобы запустить вещание, нам понадобилось около полугода. За это время мы оформили все документы, получили разрешения, закупили оборудование», — поясняет г-н Доронин.
По лицензии вещание должно было охватывать 750 тыс. человек, 650 тыс. из которых проживает в Ульяновске, 100 тыс. — в близлежащих населенных пунктах. Вещание должно идти круглосуточно и ежедневно — 168 часов в неделю. Объем регионального вещания — 20%, или 33,6 часов в неделю. Из них 10% (3,36 часа) должно приходится на информационные программы, 70% (23,52 часа) — на публицистические и 20% (6,72 часа) — реклама. Именно такая сетка вещания и стала в конечном итоге причиной продажи телеканала. По словам Николая Доронина, продать рекламу под прописанные в лицензии программы в Ульяновске оказалось практически невозможно: «Мы соблюдали все условия. Но эта сетка вещания и его объем не позволяли нам зарабатывать деньги. Да, вроде как, было запланировано 20% под рекламу, но продать ее под те программы, которые были прописаны в лицензии, невозможно». Еще одной причиной продажи канала г-н Доронин называет его формат и целевую аудиторию — телеканал просто не смог найти свою нишу среди рекламодателей. «Продавать рекламу на такой формат не очень выгодно: здесь целевая аудитория — в основном домохозяйки, а она не очень интересна рекламодателям», — поясняет бывший владелец «Шестого канала».
По словам г-на Доронина, для того чтобы просто содержать канал — работать в ноль, он должен приносить 1 млн руб. в месяц. «И это при условии, что затраты были максимально оптимизированы, так как мы владели двумя телеканалами», — уточняет Николай Доронин. Однако он не раскрывает, сколько именно зарабатывал канал в месяц. По неофициальной информации, эта сумма колебалась от 300 до 400 тыс. руб.
Отметим, что впервые о продаже этого актива Николай Доронин задумался еще в 2008 г., тогда потенциальным покупателем так же была крупная российская медиакомпания, однако в связи с кризисом сделка не состоялась.
Переговоры с «СТС-Медиа» начались еще в мае этого года. В октябре сделка купли-продажи была завершена, ее сумму стороны не раскрывают. Однако, по оценке аналитика УК «Финам Менеджмент» МАКСИМА КЛЯГИНА, предположительно речь может идти о цифре около $1-1,5 млн.
Отметим, что это уже второй актив, приобретаемый «СТС-Медиа» в Ульяновске. «Ульяновск online» уже писал о том, что владельцы телеканала «2х2 на Волге» продают медиаресурс «СТС-Медиа». В самом медиахолдинге причину своей активности не раскрывают. «У нас в работе ряд сделок по разным регионам. Конкретики пока сказать не могу, так как мы публичный холдинг и не раскрываем подобного рода информацию, пока сделки не подписаны», — пояснила пресс-секретарь компании «СТС-Медиа» ЕКАТЕРИНА ОСАДЧАЯ.
Причин, по которым федеральный игрок скупает региональных операторов, может быть несколько. Первая, по неофициальной версии, — скорый переход на цифровое вещание. По мнению ряда игроков рынка, сейчас федеральным компаниям нужно саккумулировать у себя некий объем городов — собственных станций, чтобы спокойно получить лицензию на «цифру». Однако аналитики к этой версии относятся весьма скептически. «Переход, даже частичный, состоится не раньше чем через несколько лет. Скорее стоит говорить о поступательной стратегии компании, ориентированной на усиление позиций на региональных рынках (рост физического покрытия), за счет выкупа франчайзи, что также может приводить к повышению эффективности работы с точки зрения рекламных сборов», — говорит Максим Клягин.
СПРАВКА «УЛЯНОВСК ONLINE»:
Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году. Изначально основную целевую аудиторию канала определяли женщины 25-60 лет.
Национальная сеть телеканала «Домашний» охватывает 460 городов и населенных пунктов. Сейчас у телеканала «Домашний» 234 региональных партнёра. На сегодняшний день потенциальная аудитория канала «Домашний» составляет более 64 миллионов человек.
http://73online.ru/readnews/3497
28 фев 2010, 00:20
Здравствуйте, Владислав! Вас беспокоит слушатель УКВ 69,74, узнал, что вы сворачиваете эту чистоту из-за нерентабельности, в связи с этим, хотел просить вот о чём. В мае 2003 года, в интервью газете Вестник, вы сообщили о том, что в нашем городе, в планах начать вещание радио ?Юность?, но, к сожалению, на дворе 2010, а такой легендарной радиостанции у нас нет. Нельзя ли включить это радио на УКВ 69,74? Как я помню, у них есть небольшие региональные окна, в которых можно размещать рекламу. В свою очередь я помогу, чем смогу с рекламой и развитием радио в городе.
С уважением Александр!
Здравствуйте,Александр!Спасибо за внимание.69.74 временно прекратило вещание по более банальной причине-оборудованию уже 15 лет и сгорел федер вместе с разьемом на передатчике.разъем древний,нигде уже не применяют-заказали в Москву.У меня,кажется, не было планов открыть вещание Юности-считаю что это не так актуально на УКВ.Я бы предпочел Эхо Москвы,а еще лучше-Радио Свобода))).Если есть желание поработать в рекламе на радио,попробуйте обратиться к Сергею Чиркову.Тел 704363.Он является директором всех наших радиостанций.Скоро мы также начнем продавать Радио Алла.Лично я,являюсь только соучредителем и Ульяновском не занимаюсь.Я работаю над открытием радиостанций в регионах-Московская область,Владимирская область и в Поволжье.Очень большой проект готовится в Димитровграде-4 новых радиостанции и 2 телеканала.
С Уважением Владислав.
20 мар 2010, 17:00
21 мар 2010, 19:51
Serg 63 писал(а):http://rsoc.ru/mass-communications/reestr/teleradio/?id=302239
Номер лицензии 15870
Наименование лицензиата Муниципальному унитарному предприятию «Восток-ТВ» телерадиокомпания города Барыша Ульяновской области
СМИ «Восток-ТВ»; «Телекомпания НТВ»;
Дата выдачи 12.02.2010
Территория распространения Ульяновская;
Частота 3 ТВК;
Статус Действующая
Срок действия до 03 февраля 2015 года
21 мар 2010, 20:22
21 мар 2010, 20:59
Trim писал(а):Serg 63 писал(а):http://rsoc.ru/mass-communications/reestr/teleradio/?id=302239
Номер лицензии 15870
Наименование лицензиата Муниципальному унитарному предприятию «Восток-ТВ» телерадиокомпания города Барыша Ульяновской области
СМИ «Восток-ТВ»; «Телекомпания НТВ»;
Дата выдачи 12.02.2010
Территория распространения Ульяновская;
Частота 3 ТВК;
Статус Действующая
Срок действия до 03 февраля 2015 года
Не знаю как сейчас, но когда я в Барыше последние несколько раз, на НТВ почти без перерыва "шла" рекламная бегущая строка(во время рекламы, новостей и т.д.) в нарушении закона о рекламе...
19 апр 2010, 01:50