О компаниях

Re: РМГ

29 май 2016, 17:34

Сергей Кожевников подал в суд на «Русскую медиагруппу».
https://rns.online/it-and-media/Sergei- ... 016-05-28/

Re: РМГ

22 июн 2016, 15:22

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi.

Русская медиагруппа (РМГ) больше не будет работать с селлером Vi и начнет сама продавать рекламу на своих радиостанциях, следует из материалов РМГ (копия есть у «Ведомостей»). Эту информацию «Ведомостям» подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов. Он уточнил, что контракт с Vi действует до конца этого года и продлен не будет. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», – объяснил он. Представитель Vi подтвердил: истекающий в декабре договор с РМГ продлеваться не будет.

Акционеры у РМГ сменились недавно: «ИФД Капиталъ» договорился о продаже 78% радиохолдинга основателю фонда «Федерация» Владимиру Киселеву, решившему создать на базе РМГ «патриотический медиахолдинг», объединяющий отечественных суперзвезд, лояльных власти (под эту сделку компания Киселева заняла 3,5 млрд руб. в ВТБ). Юридически сделка еще не завершена, но де-факто собственник уже сменился, говорит близкий к РМГ человек. В совет директоров РМГ представители Киселева вошли еще в декабре 2015 г. После смены акционеров холдинга среди рекламодателей началась паника, они порывались отозвать бюджеты с радиостанций РМГ, но их удалось уговорить и группа избежала резкого падения рекламных продаж, рассказывает партнер РМГ.

РМГ – один из крупнейших в России радиохолдингов после Европейской медиагруппы (ЕМГ) и входящей в «Газпром-медиа» ВКПМ. Она управляет станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV. Выручка РМГ в 2014 г. составила 2,4 млрд руб., EBITDA – 0,7 млрд руб., рассказывал один из ее акционеров – Сергей Кожевников. В 2015 г. выручка снизилась на 15%, говорил близкий к РМГ человек. Примерно так же – на 16% – уменьшились в 2015 г. продажи рекламы на радио в целом, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В I квартале 2016 г. этот рынок вырос год к году на 12% до 2,9 млрд руб., рекламная выручка РМГ тоже выросла, знает партнер группы. С Vi она работала с 2010 г., а до этого продавала рекламу сама. Сейчас, говорит близкий к РМГ источник, группа хочет активнее наращивать продажи, а для этого нужно полностью изменить подход к бизнесу. Продажи рекламы через стороннего селлера ограничивают потенциал роста, а создание своего сейлз-хауса позволит радиохолдингу лучше сотрудничать с компаниями малого и среднего бизнеса – основными покупателями рекламы на радио. Кроме того, холдингу не придется платить комиссию, размер которой может достигать 20%, говорит собеседник «Ведомостей».

Еще один аргумент в пользу создания собственного рекламного селлера – грядущие изменения на рекламном рынке, продолжает собеседник «Ведомостей» в РМГ: рынок консолидируется, а наличие независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра.
Речь о едином продавце рекламы, создать которого договорились «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ). Изначально предполагалось, что этот селлер сконцентрируется на продажах телерекламы, но сотрудник РМГ опасается, что в состав единого селлера войдут и радиохолдинги, что приведет к появлению монополии. Два человека, близких к будущим акционерам единого селлера, говорят, что пока непонятно, будет ли он продавать рекламу и на радио.

Vi – крупнейший в России продавец рекламы, в том числе на ТВ: он продает рекламу на «Первом канале», ВГТРК, каналах НМГ, консультирует CTC Media. У телеканалов нет больших претензий к работе Vi, говорит топ-менеджер крупной телекомпании: «Конечно, хотелось бы получать больше, но мы довольны». Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi: холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. Создать свой департамент продаж правильнее, чем делегировать продажу рекламы стороннему партнеру, считает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова: здоровая конкуренция лучше, чем монополия. Кроме того, инхаус-продавец, работая в тесном контакте с программными службами, лучше знает продукт, его особенности, специфику каждой станции, ее формата, аудитории, логику сочетания музыкальных, немузыкальных и рекламных элементов, замечает Тихомирова.

Миноритарий РМГ Кожевников опасается, что отказ от партнерства с Vi может привести к падению доходов группы.

http://www.vedomosti.ru/technology/arti ... ellerom-vi

Re: РМГ

30 июн 2016, 23:46

«Русская Медиагруппа» подвела итоги сезона.

Конец сезона — всегда повод подвести итоги на медиа-рынке. В период оживленной подготовки к осенним премьерам каждому телеканалу или радиостанции приходится обращаться к рейтингам и срезам аудитории, чтобы понять, какие акценты расставить в будущей работе.

У радиостанций, входящих в ЗАО «Русская Медиагруппа», есть и другие причины озвучить рейтинги, с которыми они пришли к концу сезона. 1 июля совершеннолетие празднует самое танцевальное радио страны* (по версии премии Radio Station Awards) — радиостанция DFM. В свою очередь «Русское Радио» уже активно готовиться отметить свой 21-й день рождения, который состоится в начале августа.

В этом году холдинг «Русская Медиагруппа» ждет еще один крупный юбилей: 25 декабря 25 лет исполняется радио MAXIMUM. Радиостанции, которая стала на российском медиа-рынке первопроходцем по многим направлениям: с 1994 года на MAXIMUM открылось первое в России утреннее шоу «Взлетная полоса». Еще через год MAXIMUM стало первым, кто ввел в эфир двадцатку самых популярных, по мнению слушателей, песен. В 1995 году радио MAXIMUM стало первой радиостанцией, решившей провести собственный фестиваль MAXIDROM.

По данным маркетинговой компании TNS за март-май 2016 года в московском сегменте радиостанции «Русской Медиагруппы» показали следующие цифры:

В настоящее время радиостанция «Русское Радио» занимает первое место в Москве среди слушателей 25-50 лет, а также уверенно лидирует у женской аудитории. Ежедневный охват аудитории «Русского Радио» — 1млн. 002 тыс. чел., еженедельный — 2 млн. 671. тыс. чел., ежемесячный — 3 млн. 386. тыс. чел., что позволяет говорить о том, что «Русское Радио» остается любимым и востребованным миллионами слушателей по всей России.

Ежедневная аудитория радиостанции DFM в настоящее время составляет 485 тыс. чел., еженедельная — 1 млн. 193. тыс. чел., ежемесячная — 1 млн. 470. тыс. чел. Зажигательное, музыкальное, позитивное танцевальное радио занимает первое место у слушателей мужского пола 25-33 лет.

Юбиляр этого года, радиостанция MAXIMUM лидирует среди москвичей 18-35 лет, входя в топ-10 с ежедневной аудиторией — 397 тыс. чел., еженедельной — 1 млн. 278. тыс. чел., ежемесячной — 1 млн. 668. тыс. чел.

Ежедневная аудитория самой утонченной и изысканной радиостанции Monte Carlo — 444 тыс. чел., еженедельная — 1 млн. 311. тыс. чел., ежемесячная — 1 млн. 759. тыс. чел. Более того, Monte Carlo имеет самую высокую среднюю продолжительность прослушивания среди женщин 20-45 лет.

Радиостанция Хит FM, подвергшаяся в последнее время самым значительными переформатированиям и изменениям, тем не менее стабильно показывает прирост аудитории. На сегодняшний день ежедневная аудитория Хит FM — 370 тыс. чел., еженедельная — 1 млн. 227. тыс. чел., ежемесячная — 1 млн. 645. тыс. чел.

Радиостанции «Русской Медиагруппы» намерены и дальше радовать своих любимых слушателей самой лучшей музыкой, свежими новостями, увлекательными играми и самым актуальным контентом. Спасибо Вам, что Вы с нами!

http://russianmediagroup.ru/live/thenews.asp?id=23392

Re: РМГ

05 сен 2016, 15:50

Радиостанции «Русской Медиагруппы» продолжают расширять зону вещания.

1 августа на частоте 103,2 МГц был запущен эфир радиостанции DFM в городе Сыктывкар Республики Коми. Теперь абсолютно в каждом доме города слушатели могут наслаждаться самой позитивной и заводной музыкой.

С 15 сентября радио DFM зазвучит также в таком стратегически важном городе как Нижний Новгород. Самые громкие танцевальные хиты нон-стоп, звездные шоу и яркий интерактив — на частоте 94,7 МГц. При этом охват новых слушателей самого танцевального радио страны превысит 2 миллиона человек.

На сегодняшний день DFM является одной из наиболее динамично развивающихся радиосетей. Региональные вещатели стабильно проявляют интерес к данной радиостанции, увеличивая количество слушателей по всей стране. В настоящий момент возможностью устойчивого приема радиостанции DFM обладает более 51,870 млн. радиослушателей.

С 1 августа радиостанция MAXIMUM зазвучала в городе Саров Нижегородской области на волне 90,4 МГц. А 1 сентября Радио MAXIMUM запустило вещание в городе Невинномысске Ставропольского Края на частоте 94,2 МГц. Таким образом, жители получили долгожданную возможность настроить свои приемники на ведущую рок-станцию страны.

В ближайшие месяцы к запуску радиостанций «Русской Медиагруппы» готовится еще ряд городов, как в России, так и за ее пределами. Мы постоянно увеличиваем охват аудитории и дарим нашим радиослушателям только самую лучшую музыку! Присоединяйтесь к нам!

http://russianmediagroup.ru/live/thenews.asp?id=23494

Re: РМГ

17 янв 2017, 17:13

У Радио DFM – новый программный директор!
В январе 2017 программным директором Радио DFM назначена Ольга Цепкова.

Ольга родилась 15 апреля 1979 г. в Душанбе.

В 2005 г. окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Добролюбова по специальности «лингвистика и межкультурные коммуникации».

Программным директором начала работать в 2002 г. на радиостанции «Европа Плюс Набережные Челны». В 2006 г. переехала в Москву и продолжила работу на радио, став программным директором «Первого Популярного Радио». В 2007 г. также в качестве программного директора перешла на радио «Megapolis FM». А с 2008 г. работала в «Европейской Медиагруппе» — сначала в должности программного директора проекта «Свежее радио» и с 2011 г. — «Радио Рекорд Москва».

«Вполне логично, — говорит Ольга, — что в эпоху цифровых технологий танцевальная музыка стала глобальным трендом. Образ жизни диктует свое звучание, и с каждым годом возникают все новые танцевальные тенденции и стили. С таким форматом всегда интересно работать. Но, в то же время, никто не может точно сказать, какой именно должна быть танцевальная радиостанция и как именно работать с форматом dance на нашем радиорынке. Это явление — уникальное. Поэтому передо мной стоит большая задача сделать из DFM Dance 101.2 FM станцию, которая раскроет весь потенциал данного направления».

Re: РМГ

31 мар 2017, 01:37

Оказывается, в Петербурге еще осенью закрыли филиалы DFM и Максимума :( Теперь из местного на этих волнах только реклама, которую продает рекламное агентство "Рекорда". Коллективы филиалов уволили.
Та же участь ждала местные коллективы Русского Радио и Монте-Карло, но в итоге как-то так всё решилось, что местное вещание решили сохранить, а студии перенесли в здание Радио Рекорд на проспекте Стачек. Вот так поворот! Кроме Рекорда из этого здания никогда ничего не вещало.

Re: РМГ

25 окт 2017, 19:35

Патриотичный холдинг. Смогла ли "Русская медиагруппа" привлечь новых радиослушателей после скандальной смены руководства?

В последние несколько лет в российских федеральных СМИ стал культивироваться "патриотический подъем". Не обошли эти веяния и крупнейшие радиостанции, которые росчерком пера сделали рупором хитов новых "патриотичных суперзвезд". Привела ли такая смена вектора к увеличению популярности среди российских радиослушателей? Попрoбуем разобраться на самом ярком примере - "Русской медиагруппы" (РМГ), которая с 2015 года стала площадкой для нового "патриотичного медиахолдинга". Мы исследовали изменения формата на радиостанциях "Русское радио", "Хит FM", "DFM", "Maximum" и "Монте-Карло".

Весь материал: http://www.zvuki.ru/R/P/77646/

Для тех, кто не хочет читать:
Изображение