15 сен 2015, 01:58
16 сен 2015, 00:28
16 сен 2015, 03:22
16 сен 2015, 09:58
Mihass писал(а): В общем, спорили минут пять. Положили трубку.
16 сен 2015, 13:55
16 сен 2015, 15:25
Mihass писал(а):То есть в лучшем случае можно попросить только улучшить их приемную антенну? Остального не добиться? ((
16 сен 2015, 18:53
Mihass писал(а):Snows93, а какие отписки были?
Там же по идее есть какой-то закон, что должны браться местные версии (рекламы плюс сообщения ГОЧС чтобы шли) ?
Сегодня вот звонили из МТС. Говорили что может в квартире кабель поврежден и могут прислать монтёра.
Угу, из-за кабеля в ЦИФРОВОМ ТВ двоит и мурашки... В общем, спорили минут пять. Положили трубку.
16 сен 2015, 19:08
AlexPTZ писал(а):Насчёт антенны - это их проблемы, долбить по телефону нужно, пока им не надоест или не дойдёт информация до верхушки.
16 сен 2015, 20:08
Mihass писал(а):И далее пункт 1.
18 сен 2015, 04:35
18 сен 2015, 09:58
Mihass писал(а):это МТС.
Они делают вид, что в городе у них только монтёры и офис продаж. А все остальные - в Москве, Краснодаре и Барнауле (я в Ростове).
Или у МТС реально всё же узнать имя местного техдиректора?
20 сен 2015, 18:00
27 сен 2015, 17:53
12 ноя 2015, 21:41
18 дек 2015, 19:51
volod писал(а):Надо смириться с этим, ибо ничего не поделаешь, оператору указывается откуда должен браться сигнал, с эфира - значит с эфира, в крупных сетях игнорировать это не точно будут (как и оглашать ненужную для абонента информацию), это в мелких еще можно попиратить и игнорировать эфир или дублировать спутниковыми дублями.