23 окт 2020, 02:18
23 окт 2020, 22:08
26 авг 2021, 20:52
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Рынки, торговые центры и другие организации теперь не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях. Соответствующие поправки в Федеральный закон "О рекламе" вступили в силу в среду.
"Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений не допускается", - гласит данная поправка.
Как рассказал ТАСС глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович, огромное количество жителей города страдают из-за избыточного шума, в том числе из-за звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама. "Ко мне массово поступают жалобы на это. При этом надо понимать, что добросовестные предприниматели понимают это и стараются избегать навязчивой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу. А злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные предприниматели", - сказал он.
Якубович отметил, что рекламные агентства давно уже освоили современные средства коммуникации и работают именно на этом рынке. "Они перешли на актуальные и современные, перспективные инструменты, оставляя архаичные подходы в виде аудиовизуальной рекламы офлайн в прошлом", - заключил он.
Директор рекламной группы "Август", член политсовета регионального отделения Партии роста в Татарстане Игорь Сидоренко отметил, что распространение рекламы с использованием звукового оборудования - не очень распространенный вид продвижения товаров и услуг в небольших городах. Им пользуются, как правило, предприниматели, которые транслируют рекламу из громкоговорителей, расположенных в непосредственной близости от торговой точки или кафе. Для них это будет "минус один канал привлечения покупателей", пояснил он.
"Существуют и сети уличного радио, которые ощутят влияние принятого закона на себе в виде дополнительных затрат на согласование и установку специальных конструкций для звукового оборудования или уменьшения точек трансляции. Это скажется отрицательно на доходах и без того стагнирующего рынка медийной офлайн-рекламы. Поэтому это еще одно дополнительное ограничение для малого и среднего бизнеса", - считает он.
26 авг 2021, 20:52
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Рынки, торговые центры и другие организации теперь не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях. Соответствующие поправки в Федеральный закон "О рекламе" вступили в силу в среду.
"Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений не допускается", - гласит данная поправка.
Как рассказал ТАСС глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович, огромное количество жителей города страдают из-за избыточного шума, в том числе из-за звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама. "Ко мне массово поступают жалобы на это. При этом надо понимать, что добросовестные предприниматели понимают это и стараются избегать навязчивой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу. А злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные предприниматели", - сказал он.
Якубович отметил, что рекламные агентства давно уже освоили современные средства коммуникации и работают именно на этом рынке. "Они перешли на актуальные и современные, перспективные инструменты, оставляя архаичные подходы в виде аудиовизуальной рекламы офлайн в прошлом", - заключил он.
Директор рекламной группы "Август", член политсовета регионального отделения Партии роста в Татарстане Игорь Сидоренко отметил, что распространение рекламы с использованием звукового оборудования - не очень распространенный вид продвижения товаров и услуг в небольших городах. Им пользуются, как правило, предприниматели, которые транслируют рекламу из громкоговорителей, расположенных в непосредственной близости от торговой точки или кафе. Для них это будет "минус один канал привлечения покупателей", пояснил он.
"Существуют и сети уличного радио, которые ощутят влияние принятого закона на себе в виде дополнительных затрат на согласование и установку специальных конструкций для звукового оборудования или уменьшения точек трансляции. Это скажется отрицательно на доходах и без того стагнирующего рынка медийной офлайн-рекламы. Поэтому это еще одно дополнительное ограничение для малого и среднего бизнеса", - считает он.
26 авг 2021, 23:45
27 авг 2021, 11:37
alexey65536 писал(а):МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Рынки, торговые центры и другие организации теперь не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях..
27 авг 2021, 12:25
27 авг 2021, 12:38
02 июл 2022, 23:28
03 июл 2022, 13:45
alexey65536 писал(а):Что-то не слыхать в последнее время "Радио на Петровской". Закрылось оно, что ли?
03 июл 2022, 21:27
09 дек 2022, 18:13